ИТ-аутсорсинг

Работать с нами очень легко

Мы стараемся сделать всё, чтобы работа с нами была максимально удобной и понятной, а качество предоставляемых услуг было на высоком уровне. Ниже описаны основные этапы работы с нами.

Заключение договора

При заключении договора мы проводим первичный аудит текущей ИТ-инфраструктуры и инвентаризацию оборудования. Все пользователи клиента регистрируются в нашей системе управления обращениями и им высылаются инструкции по работе со службой поддержки.

"В своей работе мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы поможем Вам достичь бизнес-целей, которые Вы перед собой поставили."


Сергей Мозжухин, менеджер по развитию, Анком

Аудит и оптимизация ИТ-инфраструктуры

Мы проводим подробный аудит ИТ-инфраструктуры с целью выявить и устранить проблемные места, которые могут привести к простоям сервисов, а также составить план по ее развитию. Наша задача - построить максимально отказоустойчивую и функциональную систему.
На данном этапе мы уделяем особое внимание системе резервного копирования и настраиваем её по своим стандартам, которые отлично зарекомендовали себя в аварийных ситуациях. Так же специалисты настраивают систему мониторинга основных сервисов, показателей работы серверного и сетевого оборудования.
Не было еще ни одного клиента, у которого аудит не выявил критических проблем.

Техническая поддержка

Техническая поддержка - наша гордость. Мы занимаемся этим уже более 10 лет, делаем это хорошо и постоянно совершенствуемся.
Тот факт, что большинство наших клиентов пришло к нам по рекомендации, уже дает представление об уровне нашей работы.
Все наши специалисты прошли строгий отбор, имеют большой опыт работы в ИТ и высокую квалификацию. Они мотивированы системой KPI на оказание своевременной качественной поддержки. Качество их работы контролируют Супервайзеры линий поддержки.
В своей работе мы используем наиболее клиентоориентированную систему управления инцидентами – Kayako и базу знаний по ИТ-инфраструктуре клиентов, что существенно сокращает время работ по заявкам пользователей.
При осуществлении технической поддержки, особое внимание мы уделяем вопросам безопасности. При обращении пользователей проводится их идентификация в целях пресечения попыток недоброжелателей или конкурентов наших клиентов нанести вред их бизнесу или получить доступ к какой-либо информации. Все процессы оказания технической поддержки, касающиеся ИТ-безопасности клиентов, строго регламентированы.
Вы можете ознакомиться со статистикой, которая говорит за себя.

"Мы стараемся предоставить полный спектр услуг аутсорсинга ИТ-обслуживания, исходя из индивидуальных потребностей каждого клиента, обеспечить поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры клиента."


Степан Булгаков, ведущий специалист, Анком

Постоянный мониторинг и оптимизация

Важно не только быстро решать текущие проблемы, но и стараться предупреждать их. Для этого мы используем систему мониторинга Zabbix. Предупреждения о том, что в работе оборудования, сервисов возможен или произошел сбой выводятся на большой экран и сопровождаются характерным звуковым сигналом.
Многие проблемы предупреждаются или устраняются еще до того, как они повлияют на работу пользователей. Так, например, мы заранее видим если заканчивается место на серверах и предпринимаем необходимые меры.
Под постоянным мониторингом находятся такие параметры, как доступность сетевого оборудования, доступность отдельных сервисов (1С, почтовый сервер и т.д.), свободное место, нагрузка на серверы и многие другие.
Очень важной так же является система мониторинга резервного копирования собственной разработки. Мы всегда знаем когда резервное копирование дало сбой и требует вмешательства специалистов.

Вы можете рассчитать стоимость ИТ-аутсорсинга для вас, или ознакомиться со всеми нашими услугами.