О компании

ИТ-аутсорсинг на новом уровне

Начало

2005 Август 2005. ИТ-аутсорсинг в России был слаб, непопулярен и неудобен. Анком был создан, чтобы изменить это.
В компании работал 1 человек. Был 1 клиент.

Не как все

2006 Март В то время, как немногочисленные конкуренты выставляли счета за совершенные выезды или за количество потраченных часов, мы заключаем договоры с неограниченным количеством обращений и выездов. Позже такую практику переняли практически все.

Предупреждать

2010 Август Проще не допустить проблему, чем бороться с ее последствием.
Мы внедряем систему мониторинга Zabbix для наблюдения за основными узлами ИТ-инфраструктур клиентов.
Позднее в офисе появится большой экран, на который в режиме реального времени выводятся проблемы.

Облака

2011 Март Двигаясь в ногу со временем, мы расширяем список услуг и заключаем первый договор на размещение виртуального сервера на своей площадке.

Технологичность

2011 Сентябрь Когда собственная система обработки запросов пользователей перестала справляться с возросшим количеством обращений, было принято решение о переходе на лидирующую систему Service Desk – Kayako.

1 линия

2014 Март Мы запускаем полноценную 1 линию поддержки пользователей, разрабатываем и внедряем систему KPI для оценки качества ее работы, вводим должность Супервайзера первой линии технической поддержки.

Больше облаков

2014 Сентябрь К виртуальной площадке в Санкт-Петербурге добавилась возможность разместить серверы в Эстонии. Для всех клиентов, размещенных в Эстонии, осуществляется резервное копирование в Россию.

Сегодня

2016 Февраль Анком занимает лидирующие позиции в своем сегменте, оказывая ИТ-услуги неизменно высокого качества компаниям малого и среднего бизнеса в России и за рубежом.

Мы – лидирующая в своем сегменте ИТ-компания с более чем десятилетним опытом оказания ИТ-услуг неизменно высокого качества малому и среднему бизнесу в России и за рубежом.
Ежедневно более 2000 пользователей из более 150 компаний зависят от нашего опыта и знаний.
Своим клиентам мы всегда готовы предложить самые современные ИТ-технологии и решения, по-настоящему оперативную и профессиональную техническую поддержку, включая поддержку в режиме 24/7.
Наш пакет услуг так же включает облачные технологии, решения по виртуализации, управление безопасностью и непрерывностью бизнеса.
    У нас работает более 20 технических специалистов, чей профессионализм подтвержден как примерами успешных решений, так и сертификатами известных вендоров (Microsoft, Cisco, Mikrotik и др.).

Сертификаты

Профессионализм наших специалистов подтвержден многочисленными сертификатами в разных областях ИТ

Наши клиенты

Управление обращениями (Service Desk)
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление системами хранения и резервирования данных

Управление обращениями (Service Desk)
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление системами хранения и резервирования данных
Управление системой электронной почты
Управление телефонией

Управление обращениями (Service Desk)
Управление печатью и копированием
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление телефонией

Управление обращениями (Service Desk)
Управление печатью и копированием
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление системой электронной почты
Управление телефонией

Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление телефонией
Виртуальные серверы
Управление обращениями (Service Desk)
Управление печатью и копированием

Управление системой электронной почты
Управление телефонией
Аудит сетей передачи данных
Управление обращениями (Service Desk)
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление системами хранения и резервирования данных

Виртуальные серверы
Мониторинг инфраструктуры
Системное администрирование
Управление информационной безопасностью
Управление обращениями (Service Desk)
Управление рабочими местами пользователей
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление телефонией

Управление обращениями (Service Desk)
Управление печатью и копированием
Управление рабочими местами пользователей
Управление сетями передачи данных
Управление телефонией

Управление обращениями (Service Desk)
Управление рабочими местами пользователей
Управление сетями передачи данных

Управление обращениями (Service Desk)
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных
Управление телефонией

Виртуальные серверы
Облачное резервирование данных
Управление обращениями (Service Desk)
Управление серверным оборудованием
Управление сетями передачи данных

Сотрудники

Более 20 технических специалистов готовы решить ИТ-задачу любой сложности